Меню сайта

Мини-чат

Правила хорошего тона

Полная информация лежит здесь. Мы рекомендуем хотя бы вкратце ознакомиться с ней: http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

Ниже выбраны лишь основные понятия, несоблюдение которых уже рассчитывается как неуважение к собеседникам! Если вы считаете себя достойным ответа на Ваш вопрос, то не поленитесь прочитать! Текст переделан в соответствии с уровнем играющих, и никаких прав на его создание не содержит. Автор отталкивался исключительно от вышеприведенной ссылки и рекомендует ВСЕМ прочитать статью. Ниже содержится обобщенно-выборочный материал: (да простят меня авторы текста!)

  1. В электронном мире, стиль ответов, которые вы получаете на задаваемые технические вопросы, зависит от способа задания вопросов не меньше, чем от их сложности.
  2. Понятно, что многие просто хотят использовать создаваемое нами программное обеспечение, и совершенно не собираются изучать технические детали. Мы признаем это и не ожидаем, что каждого будут интересовать технические нюансы, столь привлекательные для нас. Тем не менее, наш стиль ответов на вопросы подходит для людей, действительно интересующихся этим, и желающих быть активными участниками процесса решения проблем.
  3. Мы (в основном) - добровольцы. Мы посвящаем время своей нелегкой жизни ответам на вопросы, и временами мы не справляемся со шквалом вопросов. Поэтому приходится безжалостно "фильтровать базар".
  4. Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
  5. Прежде, чем задавать технический вопрос по электронной почте или в дискуссионную группу, в чате или на форуме, сделайте следующее: попытайтесь найти ответ с помошью поиска по архивам форума, в котором вы собираетесь задать вопрос; попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (ЧаВО); попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.
  6. Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, транжирящий чужое время. Еще лучше, покажите, что вы узнали в результате своих поисков. Нам нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.
  7. Потратьте время на поиск решения. Не думайте, что сможете решить сложную проблему, поискав в Google несколько секунд.
  8. Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.
  9. Не думайте, что вам должны ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Вы получите ответ, если заслужите его.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Слайды

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright LORD's © 2024
Используются технологии uCoz